Адрес187553, Ленинградская область, Тихвин, 1-й микрорайон, 37

Контакты
Loading...

ЗДРАЙВ: СКАЖЕМ ВМЕСТЕ ЗДОРОВЬЮ "ДА"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА (описание проекта) скачать здесь

ЛОГОТИП ПРОЕКТА:

Risunok1-1.jpg

Яблоко

– с одной стороны символизирует здоровое питание, с другой – попадание в цель («Попасть в яблочко»).

Название команды: Здрайверы (З – здоровье; «Драйв» - школьный клуб здоровья). Первые две буквы образуют знакомое для всех сочетание 3D.

3D технологии – когда из нескольких изображений путем наложения получается объемное изображение. Ассоциации: «вникнуть в суть», «понять глубину», «максимальный охват».

Суть проекта состоит из 3 «Д» (3 блока):

- Думаем о здоровье - формирование здорового мышления, т.е. воспитание культуры здоровья (информационная цель).

- Действуем, т.е. применяем в учебной деятельности здоровьесберегающие технологии (практическая цель).

- ПроДвигаем здоровьесберегающие технологии – изучаем и пробуем новые интересные для подростков способы сохранения и укрепления здоровья, которые исходят от самих же ребят (маркетинг, но в сфере здоровья).

КОМАНДА ПРОЕКТА:

RrEURJclLag.jpg

  1. Чуреков Илья – руководитель проекта и руководитель группы «Социологи». Функции группы – сбор и обработка информации по теме «Сохранение и укрепление здоровья», социальный эксперимент «Динамические переменки», проведение соц.опросов, анкетирование, организация тематических круглых столов и дискуссионных площадок, мониторинг удовлетворенности участников проекта
  2. Науменко Артем – руководитель группы «Аналитики». Функции группы: анализ получены статистических данных, нормативно-правовое сопровождение проекта,   прогнозирование ожидаемых результатов.                                       
  3. Коробкина Арина - руководитель группы «СМИ». Функции группы:   информационно-медийное обеспечение проекта,     ведение специальных рубрик в школьных СМИ (журнал, сайт), организация творческих мастерских «Реклама здоровья»                                    
  4. Кузнецова Валерия - руководитель группы «Организаторы». Функции группы: организация и проведение тематических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
  5. Смирнова Наталья – руководитель группы «Продюсеры».  Функции группы:   продвижение проекта, проведение рекламной кампании, развитие социального партнерства, привлечение к проекту специалистов.     

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  1. Социальный опрос, анкетирование, интервьюирование, круглый стол.

 Результат – сбор информации о проблеме.j3u2HFFrqZs.jpg

Результаты работы группы АНАЛИТИКИ

      2. Творческая мастерская «Реклама здоровья».

Результат – изготовление раздаточных материалов (плакаты, листовки), которые можно использовать для проведения мероприятий; создание и трансляция социальных роликов и презентаций «Мы за здоровый образ жизни».

zozh.jpg0E0t6GZjaKw.jpg

        3. Ведение постоянной тематической рубрики «Поговорим о нашем здоровье».

Результат – статьи на тему ЗОЖ в школьных СМИ, интервью со специалистами, творческие рубрики в школьном журнале, посвященные здоровью (Расшевили свой ум, Знаете ли вы и т.д.)

1.jpg3.jpg

Акции совместно с медицинским колледжем             Родитель. Врач-невропатолог. Секреты борьбы со стрессом

4-1.jpgvolontery_mediki.jpg

               Родитель. Врач-кардиолог. Стоп, инсульт!               Мастер-классы от волонтеров-медиков

Тематические классные часы 

         Рубрики в школьных СМИ

Позитивное мышление

Реклама молока от школьного пресс центра

Здоровьесберегающие секреты

Правило 20 минут

Польза велосипеда

Советы здоровья в летнее время

Утренняя йога

Профилактика гриппа

        4. Конкурс ученических инициатив и практик по здоровьесберегающим технологиям.

Результат – банк идей по сохранению и укреплению здоровья учащихся от самих ребят.

5-1.jpg7.jpg

Дискуссионная площадка "Сохраним здоровье вместе"

        5. Динамическая переменка.

Результат – еженедельное снижение напряжения учащихся через массовую танцевальную культуру.

4-2.jpg2.jpg

    Статья в школьных СМИ про динамические переменки 

         6. Проведение здоровьсберегающих мероприятий.

Результат – акции, флешмобы, спортивные игры и т.д.

1-1.jpg3-1.jpg

Правильное питание

Акция "Антигрипп"

Осторожно, гололед

Витаминный БУМ

Фестиваль спорта

Витамины - это сила 

День здоровья

На прививку становись 

День здорового питания

Агидбригада 2 классов здесь здесь здесь

Акция "Коронавызов": челлендж "на зарядку становись" здесь здесь здесь здесь здесь здесь  здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь

Поздравление с Днем медицинского работника

Урок здоровья 2020

          7. Социальная реклама проекта.

Результат – разработка логотипа проекта, привлечение социальных партнеров.